БИЗНЕС-ПЛАН ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Производство самонивелирующихся наливных полов промышленного назначения с высокими эксплуатационными характеристиками на основе высокоэффективных порошковых бетонов нового поколения.

Изготовление самоуплотняющихся бетонов стало возможным с изобретением высокофункциональных гиперпластификаторов нового поколения на полиакриловой, полигликолевой и поликарбоксилатной основе, позволившие усилить водоредуцирование в бетонных смесях старого поколения.

Бетоны, начиная с 1990 г, становятся многокомпонентными, включающими 6-7 компонентов за счет использования МК и дисперсного наполнителя – кварцевой (микрокварц) и каменной муки (базальтовой, гранитной, известняковой и др.).

Последний период развития предусматривал получение высокопрочных и особовысокопрочных бетонов путем добавления к цементу значительного количества порошкового дисперсного наполнителя.
Новизна результата интеллектуальной деятельности состоит в разработанных оптимальных составах порошково-активированных песчаных бетонов, определяющих рациональную реологию, снижение предела текучести и вязкости бетонных смесей за счет водоредуцирующих эффектов и получения бетонов с низкими удельными расходами цементов.

Благодаря уменьшению поверхности раздела между цементирующим веществом и заполнителем, достигнутого использованием необходимого количества реакционно-активных и реологически-активных добавок, удалось достичь высокой прочности до 180-200 МПа.

Если сравнить его с бетоном, из которого изготовлялись конструкции комплекса «Федерация Москва-Сити» (г. Москва), то он при достаточно высокой прочности 90 МПа отличается малой подвижностью, из-за высокого содержания крупного заполнителя (до 40мм).
Среди зарубежных разработок выделяется бетон от компании Dyckerhoff с прочностью на сжатие 195 МПа, изготовленный по технологии Nanodur. Но технология применяемая Dyckerhoff дорогостоящая и мало применима для России.

РИД получен на основе модернизации составов традиционных бетонов, поэтому основные элементы технологической линии доступны. При этом производство бетонов нового поколения потребует использования дополнительного оборудования, имеющегося на рынке строительной техники.

Ранее предполагалось, что высокая прочность должна достигаться снижением расхода воды и соответственно, снижением подвижности смеси (ухудшением показателей удобоукладываемости). Самоуплотняющийся высокопрочный реакционно-порошковый песчаный бетон имеет как высокую прочность, так и высокую подвижность.
Использование продукта позволит изготавливать наливные полы высокой прочности, что расширяет спектр применения его применения (промышленные полы, различные износостойкие покрытия).
Основные характеристики инновационного продукта, планируемого к коммерциализации в рамках заявленного проекта
Характеристики
Основные характеристики инновационного продукта
  • Высокопрочные самонивелирующиеся фибробетонные покрытия высоконагруженных промышленных полов
  • Самонивелирующиеся наливные полы общего назначения
  • Гидроизоляционные покрытия эксплуатируемых кровель
  • Ремонтные составы для устранения деффектов в бетонных перекрытиях
  • Составы для быстрого и качественного ремонта взлетно-посадочных полос аэродромов
Продукт отличают следующие свойства:
  • · Высокая растекаемость и способность к самовыравниванию обеспечивают удобство в работе и снижают трудозатраты при проведении работ

  • · Высокая прочность и трещиностойкость обеспечивают надежность и долговечность пола

  • · Высокая морозостойкость сохраняет все заявленные эксплуатационные свойства материала при контакте с водой и воздействии отрицательных температур

Самонивелирующиеся наливные полы промышленного назначения на основе высокоэффективных порошковых бетонов нового поколения отличаются износостойкостью, высокой стойкостью к механическим и химическим воздействиям, в зависимости от эксплуатационных требований покрытие может быть антискользящим, высоконаполненным, антистатическим, эластичным, шумопоглощающим, стойким к воздействую УФ и т.д.
Области применения наливных полов обширны:
  • Жилые комплексы
  • Торговые и бизнес-центры
  • Производственные и складские помещения
  • Паркинги
  • Образовательные учреждения
Составы и технология производства самонивелирующихся наливных полов промышленного назначения на основе высокоэффективных порошковых бетонов нового поколения хранятся в режиме ноу-хау.
Описание текущей стадии создания инновационного продукта:
  • Завершен НИОКР.
    Проведены сертификационные испытания, протокол прилагается.
    01
  • Опытные участки
    Залиты и испытаны опытные участки промышленных полов.
    02
  • Первые продажи
    Отработаны 2 первых частных объекта.

    03
Этапы реализации инновационного проекта

6 месяцев от старта реализации проекта

6 месяцев от старта реализации проекта

Закупка оборудования.
Запуск производства самонивелируемых наливных полов

12 месяцев от старта реализации проекта

12 месяцев от старта реализации проекта

Продажи продукции по проекту, выход на минимальную проектную мощность.
С 6 по 12 месяц от старта реализации проекта
С 6 по 12 месяц от старта реализации проекта
Набор обучения монтажных бригад. Запуск услуги по монтажу самонивелирующихся наливных полов
С 12 по 60 месяц от старта реализации проекта
С 12 по 60 месяц от старта реализации проекта

Выход на максимальный объем продаж, обеспечивающий полную мощность производства

Команда
  • Бирюкова Дина Федоровна

    руководитель проекта
    инициатор проекта, успешный предприниматель, имеющий опыт реализации проектов в сфере строительства и продаж строительных материалов
  • Валиев Дамир Маратович
    Ответственный за научно-техническую часть, внедрение рецептур инновационных смесей на производстве, технолог

    кандидат технических наук, выпускник кафедры «Технологии бетонов, керамики и вяжущих» ПГУАС, Победитель программы «Участник Молодежного Научно-Инновационного Конкурса» 2010 года, в 2011 году награжден медалью «За успехи в научно-техническом творчестве и научно-исследовательской работе» на молодежном инновационном форуме Приволжского федерального округа, в 2012 году награжден дипломом на X Международной специализированной выставке «Мир биотехнологии 2012», г.Москва

  • Бурлюкина Евгения Владимировна
    Ответственный за маркетинг
    Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономика и Управление ПензГТУ
    Директор по маркетингу маркетингового агентства БРИФ
    Образование: высшее экономическое
    Сертификат Менеджера (The Professional Certificate in Management)Международный институт менеджмента ЛИНК, Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании
    Профессиональный Диплом Менеджера (The Professional Diploma in Management)Международный институт менеджмента ЛИНК, Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании
    Опыт работы: 27 лет, из них в маркетинге: 15 лет